Проектирование, балансировка, разработка и продвижение компьютерных игр
- Программирование, разработка игр
Разработчик игр (Геймдизайнер) - специалист, отвечающий за разработку видеоигр, виртуальных игр и игр с дополненной реальностью.
Геймдизайнер исследует поведение игроков, игровые механики, разрабатывает и создает игровые вселенные, занимается математическим балансом систем внутри игры, используя нарративные инструменты игрокам истории, выстраивая их в соответствии законам драматургии.
От работы геймдизайнера зависит буквально всё. В инди-разработке этот специалист имеет широкий профиль, или, так называемый, фулстек. В больших компаниях геймдизайнеры разделяются по направлениям деятельности.
Для успешной карьеры Геймдизайнер должен:
- понимать психологию и социальную функцию игры
- знать и уметь анализировать тренды индустрии компьютерных игр
- уметь анализировать игровые процессы в играх, выделять core loop игры
- придумывать и разрабатывать игровые механики
- знать и применять нарративные инструменты при создании игр
- уметь работать с математическим балансом игровых систем
- знать и уметь пользоваться инструментами разработки и игровыми движками
- знать и понимать, как работает монетизация в играх, уметь разрабатывать игры под различные модели монетизации
- знать все этапы разработки игры: от концептуализации до запуска игры на маркетплейсах или собственной площадке распространения
- иметь высокую насмотренность и начитанность в совершенно различных областях культуры
- иметь высокий уровень самоорганизации и дисциплины
Содержание профильной подготовки
Ключевые темы 2 курс | |||
Наименование | Семестры | Отчетность и контрольные точки | |
---|---|---|---|
Целеполагание в профессии | 1 (III) | Контрольное задание | |
История развития игр | 1 (III) | Контрольное задание | |
Типы взаимодействия с сущностями в играх | 1 (III) | Контрольное задание | |
Основы геймдизайна | 1 (III) | Контрольное задание | |
Игровая документация | 1 (III) | Контрольное задание | |
Управление IT проектами. Базовый уровень. | 1 (III) | Контрольное задание | |
Алгоритмы и структуры данных | 1 (III) - 2 (IV) | Контрольное задание | |
Системы управления базами данных | 1 (III) - 2 (IV) | Контрольное задание | |
Объектно-ориентированное программирование (C#) | 2 (IV) | Минипроекты (Unity) | |
Основы нарративного дизайна | 2 (IV) | Контрольное задание | |
Основы дизайна уровней | 2 (IV) | Контрольное задание | |
Разработка игровой логики | 2 (IV) | Контрольное задание | |
Теория вероятностей и комбинаторика | 2 (IV) | Контрольное задание | |
Курсовой проект | 2 (IV) | Защита проектной работы |
Ключевые темы 3 курс | |||
Наименование | Семестры | Отчетность и контрольные точки | |
---|---|---|---|
История игровой индустрии | 1 (V) | Контрольное задание | |
Дизайн уровней | 1 (V) | Контрольное задание | |
Нарративный дизайн | 1 (V) | Контрольное задание | |
Игровой баланс | 1 (V) - 2 (VI) | Контрольное задание | |
Монетизация игровых проектов | 1 (V) - 2 (VI) | Контрольное задание | |
Объектно-ориентированное программирование (C#) | 1 (V) - 2 (VI) | Контрольное задание | |
Трудовое право | 1 (V) | Контрольное задание | |
Семестровый проект | 1 (V) | Защита проектной работы | |
Продвижение игровых проектов | 2 (VI) | Контрольное задание | |
Юнит-экономика | 2 (VI) | Контрольное задание | |
Курсовой проект | 2 (VI) | Защита проектной работы |
Ключевые темы 4 курс | |||
Наименование | Семестры | Отчетность и контрольные точки | |
---|---|---|---|
Паттерны программирования | 1 (VII) | Контрольное задание | |
Архитектуры информационных систем | 1 (VII) | Контрольное задание | |
Основы предпринимательской деятельности | 1 (VII) | Контрольное задание | |
Алгоритмы трудоустройства | 1 (VII) | Контрольное задание | |
Основы информационной безопасности | 1 (VII) | Контрольное задание | |
Операционные системы и сервисы | 2 (VIII) | Контрольное задание | |
Государственная итоговая аттестация | 2 (VIII) | Демо-экзамен Защита дипломной работы |