Разработчик компьютерных игр

Проектирование, балансировка, разработка и продвижение компьютерных игр

  • Программирование, разработка игр
Разработчик игр (Геймдизайнер) - специалист, отвечающий за разработку видеоигр, виртуальных игр и игр с дополненной реальностью.

Геймдизайнер исследует поведение игроков, игровые механики, разрабатывает и создает игровые вселенные, занимается математическим балансом систем внутри игры, используя нарративные инструменты игрокам истории, выстраивая их в соответствии законам драматургии.

От работы геймдизайнера зависит буквально всё. В инди-разработке этот специалист имеет широкий профиль, или, так называемый, фулстек. В больших компаниях геймдизайнеры разделяются по направлениям деятельности.

Для успешной карьеры Геймдизайнер должен:
  • понимать психологию и социальную функцию игры
  • знать и уметь анализировать тренды индустрии компьютерных игр
  • уметь анализировать игровые процессы в играх, выделять core loop игры
  • придумывать и разрабатывать игровые механики
  • знать и применять нарративные инструменты при создании игр
  • уметь работать с математическим балансом игровых систем
  • знать и уметь пользоваться инструментами разработки и игровыми движками
  • знать и понимать, как работает монетизация в играх, уметь разрабатывать игры под различные модели монетизации
  • знать все этапы разработки игры: от концептуализации до запуска игры на маркетплейсах или собственной площадке распространения
  • иметь высокую насмотренность и начитанность в совершенно различных областях культуры
  • иметь высокий уровень самоорганизации и дисциплины

Содержание профильной подготовки

Ключевые темы 2 курс
Наименование Семестры Отчетность и контрольные точки
Целеполагание в профессии 1 (III) Контрольное задание
История развития игр 1 (III) Контрольное задание
Типы взаимодействия с сущностями в играх 1 (III) Контрольное задание
Основы геймдизайна 1 (III) Контрольное задание
Игровая документация 1 (III) Контрольное задание
Управление IT проектами. Базовый уровень. 1 (III) Контрольное задание
Алгоритмы и структуры данных 1 (III) - 2 (IV) Контрольное задание
Системы управления базами данных 1 (III) - 2 (IV) Контрольное задание
Объектно-ориентированное программирование (C#) 2 (IV) Минипроекты (Unity)
Основы нарративного дизайна 2 (IV) Контрольное задание
Основы дизайна уровней 2 (IV) Контрольное задание
Разработка игровой логики 2 (IV) Контрольное задание
Теория вероятностей и комбинаторика 2 (IV) Контрольное задание
Курсовой проект 2 (IV) Защита проектной работы
Ключевые темы 3 курс
Наименование Семестры Отчетность и контрольные точки
История игровой индустрии 1 (V) Контрольное задание
Дизайн уровней 1 (V) Контрольное задание
Нарративный дизайн 1 (V) Контрольное задание
Игровой баланс 1 (V) - 2 (VI) Контрольное задание
Монетизация игровых проектов 1 (V) - 2 (VI) Контрольное задание
Объектно-ориентированное программирование (C#) 1 (V) - 2 (VI) Контрольное задание
Трудовое право 1 (V) Контрольное задание
Семестровый проект 1 (V) Защита проектной работы
Продвижение игровых проектов 2 (VI) Контрольное задание
Юнит-экономика 2 (VI) Контрольное задание
Курсовой проект 2 (VI) Защита проектной работы
Ключевые темы 4 курс
Наименование Семестры Отчетность и контрольные точки
Паттерны программирования 1 (VII) Контрольное задание
Архитектуры информационных систем 1 (VII) Контрольное задание
Основы предпринимательской деятельности 1 (VII) Контрольное задание
Алгоритмы трудоустройства 1 (VII) Контрольное задание
Основы информационной безопасности 1 (VII) Контрольное задание
Операционные системы и сервисы 2 (VIII) Контрольное задание
Государственная итоговая аттестация 2 (VIII) Демо-экзамен
Защита дипломной работы